Дата

Показать

Укажите корректную дату

7

Свернуть

Расшифровка кодов поставщиков Автодок и Емекс

Автодок

ABAT, ABAT1 - monlibon.by.
AKG - Пришел контрафакт.
AME1 - Пришел контрафакт.
ACM1 - MAZDA АвтоСпецЦентр официальный дилер - ЮЛ "Арсенал Авто"
AGR - ООО Агира (Агира-авто)
AKL - Акира Ойл
AKV - akvilon-zap.ru
ARK - Росско (Вся РФ) — rossko.ru (офпредставитель KOYO)
AVE - Авто-евро (Москва) — autoeuro.ru
AVLS - ООО "Авто-Альянс"
BSHZ, BSHS - Bosch
DLD - ООО "ДЕЛЬТА АВТОПАРТС" сайт www.d-auto.ru.
EOL - ООО Стиль-Авто (центральный склад Eurol)
ESM - Пришла подделка
EZD - ООО Евро Запад
FRV - ООО "Форс Авто"
GRB3 - Гермес
JTC - ООО "АвтоОптТорг"
JTM - официальный поставщик/импортер продукции Micro и Koyo
KCO2 - ООО "АЦ Кунцево"
KZP7 Рекомендавали обходить склад стороной, это склад конфиската и здесь как может попастся оригинал, так и подделка, часто на этом складе ниже чем у всех
KCS, KСV (с добавлением цифры) - Кунцево
KLF - Колесо фортуны (Санкт-Петербург) — kfspb.com
KTA - Кетана
LA1 - Автолига- www.Autoliga.com
LAP - ООО "Л-авто" РБ, l-auto.by
LAR - ООО "Л-авто" РБ
LIR1-LI-ART- li-art.ru
MB – собственный склад московского дилера
MB2 – ЦС MERCEDES-BENZ в России.
Германия 1 MB – ЦС MERCEDES-BENZ в Германии. http://www.oil-club.ru/forum/topic/29916-podozrenie-mercedes-mb22952/?p=968417
MBJS - центральный склад Мерседес
MGA - Диллер Редлайн ОмегаПартс
MJA MJA5 MJA6 - Major
MMRN - Рольф Сити
MPL - ООО Авангард
MXG - официальный поставщик/импортер продукции Vic
NAS - собственный склад Автодока (на их складах NAS не было проблем с маслами всегда оригинал, так же и запчастей касаемо.очень часто беру с их складов и всегда 100% а Liqui Moly они как бы дистрибьюторы по этому масла)
NALR это склад автодок у них как правило все четко
NNM - Магистраль НН
OFL - Фаворитойл
OGS - ГС-авто
OLM - Liqui Moly
OLR - ОЕМ-Ойл Внимание от этого поставщика людям приходил контрафактный Мобил
OLRZ - OEM-Ойл РнД Внимание от этого поставщика людям приходил контрафактный Мобил
OML - центральный склад Мobil
OMV - ОЕМ-Ойл Волгоград
PECA - Петролюб
PEAK - ООО Пик-Кемикалс
PNG - OOO "ПИНГО ДИСТРИБЬЮТОРЗ"
РТС - дилер Texaсo
PTS - AutoOptParts
RBH - Русбытхим
RLM - Автоспутник-Autosputnik.ru склад Москва
RLV - Автоспутник-Autosputnik.ru
RPK - РусьИмпортКомплект (Санкт-Петербург) — rusimport.com
RSRS - официальный дилер S-Oil по Европейской части РФ
RTA - Авторусь- autorus.ru
SBA - ABS auto group (Россия) — www.abs-auto.ru
SHP - Шате-М (склад Москва) 100% проверенная информация
SHPB, SHPB1 - Шате-М (склад Минск) 100% проверенная информация
SLB - склад дистрибьютора Valvoline
SLL - оф. дистрибьютор брендов SHELL, ZIC, COOLSREAM и LUKOIL
STPK - Стройпромкапитал дилер MANN FILTER, BOSCH, Filtron, Champion, MOOG, Fuchs, Pentosin, ARAL, EXIDE, Brisk, Body, STP, Champion, Татнефть, невский фильтр, биг фильтр, ВМПавто
SVT - ООО "Свиат" поставщик и импортер з/ч в РБ
SZU - У-Сервис+
ТТА, ТТВ - склады Тойота
TTL - представительство Тотал (Тотал Восток)
UDV - Uniqom все от корейских и японских поставщиков — uniqom.ru (информация 100%)
UPA - предположительно Юлмарт
URAN - Эверест групп
US4 - omniparts.ru
VAL - в автодок официальный дистрибьютор Valvoline
VKP - ООО "ВИКИПАРТС"
VSK - Восход-авто (Москва) -voshod-avto.ru
VSR, VSRM - ГК АВТОРУСЬ = voshod-avto.ru
Склад8 - официальный представитель KOYO

Склады Тойоты.

OTT1 - Центральный склад Тойоты
OTT - склад дилера
TTN1 - Центральный склад Тойоты
TTN - склад дилера
RTT1 - Центральный склад Тойоты
RTT - склад дилера
TTB1 - Центральный склад Тойоты
TTB - Центральный склад Тойоты
TTA1 - склад дилера
TTA - Центральный склад Тойоты
OML - это не центральный склад Мobil, а дистрибьютор.

Как я понял, по любым вопросам к Автодоку можно обратится сюда:
https://www.oil-club.ru/forum/topic/20257-autodocru-internet-magazin/?page=92&tab=comments#comment-1298992

Емекс
Показать полностью

1

Свернуть

LC Прадо 150 с системой KDSS. Модернизированные втулки переднего стабилизатора и кранштейны.

Втулка на рычаг
Втулка центральная
Кранштейн
Показать полностью
Реклама

4

Свернуть

Отчет по работе от 22.02.19г. RAV-4 2.5

Этот отчет по работам для клиентов которые оставляют свой автомобиль, и уезжают. Подробностей(какое масло заливал, объем жидкостей, каталожные номера деталей не вошедшие в отчет и т.д.) в этих отчетах может не быть.
Автомобиль взял в ремонт 22.02.2019г. в 12:00. На автомобиле пробег не родной, по одометру 74000км, на деле примерно от 140000-160000км.
Сделанные работы:
- Мойка радиаторов.
- Замена жидкости АКПП с фильтром и промывкой 15л.
- Замена масла в РЗМ.
- Замена масла в раздатке.
- Замена масла в ДВС.
- Замена топливного фильтра.
- Замена тормозной жидкости 1.5л.
- Замена салонного фильтра.
- Замена воздушного фильтра.
- Промывка воздушно-топливной системы.
- Чистка сапуна РЗМ.
- Замена передних втулок стабилизатора.
- Замена свечей зажигания.
- Замена антифриза 5.5л.
Окончание ремонта 22.02.2019г. в 21.00. (Так долго, т.к. пытался открутить секретки с колес, не получилось...диски и колодки в круг не поменяли).

Мойка радиатора.
RAV-4. 14г.в. 140т.км. Мойка радиаторов.
Показать полностью

3

Свернуть

Rav4/18г.в./Гарантийные работы по замене передних втулок стабилизатора.

Клиент обратился с жалобой на посторонний звук при проезде неровностей. После БЕСПЛАТНОЙ диагностики у ОД и покатушками с инженером по гарантии, согласовали замену передних втулок стабилизатора. Обращаю внимание на факт, что должна неисправность себя проявлять, иначе ничего не согласуют и не поменяют. Могут предложить оставить автомобиль для дальнейшей диагностики.

Новые втулки. Они разные. Левая и правая.
Старые втулки.
Показать полностью

3

Свернуть

Отчет от 6.09.19г. Camry 50 15г.в. ТО-100 + Доп.работы.

Этот отчет по работам для клиентов которые оставляют свой автомобиль, и уезжают. Подробностей(какое масло заливал, объем жидкостей, каталожные номера деталей не вошедшие в отчет и т.д.) в этих отчетах может не быть.
Потраченное время на работы 4 часа.

ТО-100000км в него входит :
замена салонного фильтра (рек.менять каждое ТО)
замена воздушного фильтра (рек.менять каждое ТО)
замена свечей зажигания (рек.менять по регламенту, не чаще, сотку ходят легко если свечи оригинал, а не контрафакт)
замена масла в ДВС (в идеале рек.менять каждые 5-7т.км. многие меняют каждые 5000, а на следующие 5000 приезжают уже на полноценное ТО)
обслуживание тормозных механизмов включая механизмы ручного тормоза (ручной тормоз обслуживается каждое четное ТО)
диагностика автомобиля (без подключения компа)
уборка подкапотного пространства

Рекомендации, выявлено при ТО:
замена втулок заднего стабилизатора (поменяно)
прокладка заливной горловины.
антибактериальная обработка испарителя кондиционера.
мойка радиаторов (рек.мыть каждые 100000км)
мойка воздушно-топливной системы (рек. мыть не реже 40000км. все зависит от качества топлива)
замена антифриза (меняется каждые 5лет или 160000км. вторично каждые 3года или 80000км.)

Доп.работы:
замена жидкости АКПП с фильтром и промывкой, использовали 12л., хватило (рек. менять жидкость каждые 50000км. полностью.)
тормозные диски и колодки в круг.
втулки заднего стабилизатора.

Camry 50 15г.в. ТО-100 + Доп.работы.
замена салонного фильтра (рек.менять каждое ТО)
Показать полностью

2

Свернуть

Что означают цифры и буквы на банке масла?

Точная расшифровка цифр SAE

Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее
0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

Чем меньше цифра – тем «жиже» масло, чем больше цифра – тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары.

Область применения масла классифицируется в основном по API (American Petroleum Institute)– обозначения API ставится две буквы (например, SJ или CF), первая из которых обозначает тип двигателя: S-бензиновый мотор, C-дизельный. Вторая буква конкретизирует условия применения масла – современный двигатель или старый, с турбиной или без. Если масло обозначено API SJ/CF – значит, оно подходит и для бензиновых и для дизельных моторов данной категории.

Обозначения API для бензиновых моторов:
SC – автомобили, разработки до 1964 годов
SD – автомобили, разработки 1964-1968 годов
SE – автомобили, разработки 1969-1972 годов
SF – автомобили, разработки 1973-1988 годов
SG – автомобили, разработки 1989-1994 годов, для жестких условий эксплуатации
SH – автомобили, разработки 1995-1996 годов, для жестких условий эксплуатации
SJ – автомобили, разработки 1997-2000 годов, лучше энергосберегающие свойства
SL – автомобили, разработки 2001-2003 годов, увеличенный срок эксплуатации
SM – автомобили разработки с 2004 года, SL+повышенная стойкость к окислению

При смене типа масла, по классификации API можно идти лишь «по возрастающей», и менять класс лишь на парочку пунктов. К примеру, вместо SH использовать SJ, обычно масло более высокого класса уже содержит необходимые присадки «предыдущего» масла. Однако, к примеру переходить с SD (для старых авто) на SL (для современных авто) не следует – масло может оказаться слишком уж агрессивным.

Обозначения API для дизельных моторов:
CB – автомобили до 1961 г., высокое содержание серы в топливе
CC – автомобили до 1983 г., работающие в тяжелых условиях
CD – автомобили до 1990 г., много серы в топливе и тяжелые условия работы
CE – автомобили до 1990 г., двигатель с турбиной
CF – автомобили с 1990 г., с турбиной
CG-4 – автомобили с 1994 г., с турбиной
CH-4 – автомобили с 1998 г., под высокие нормы токсичности США
CI-4 – современные автомобили, с турбиной, с клапаном EGR
CI-4 plus – аналогично предыдущему, под высокие нормы токсичности США

В Европе часто используется классификация масла по ACEA (Европейская ассоциация авто-производителей). Отчасти требования к качествам масла пересекаются с требованиями API, однако, они более жесткие по ряду параметров. Масла для бензиновых и дизельных двигателей обозначаются буквосочетанием «А/В» с определенной цифрой после буквы. И чем больше эта цифра – тем выше требования к маслу: к примеру, масло с классом ACEA A3/B3 так же имеет класс API SL/CF. Однако, используя высоконагруженные турбированные компактные моторы, европейцы вынуждены разрабатывать и специальные масла с максимальными защитными свойствами и минимальной вязкостью (дабы снизить потери на трение и улучшить экологические показатели). К примеру, масло класса ACEA A5/B5 по ряду параметров может оказаться «круче» API SM/CI-4.

Так же существует классификация масла по ISLAC (международный комитет, созданный американцами и японцами), однако все стандарты качества ISLAC пересекаются со стандартами API. Так, масла ISLAC класса GL-1 используются для бензиновых двигателей и соответствуют маслам API SH, масла ISLAC GL-2 используются в бензиновых двигателях и соответствуют API SJ, ну а ISLAC GL-3, как не трудно догадаться, используются в бензиновых двигателях и соответствуют API SL. Так же для японских дизельных автомобилей может потребоваться масло спецификации JASO DX-1, которая учитывает жесткие требования к качеству моторных масел для современных экологичных высоконагруженных японских турбодизелей.

А теперь, получив необходимую информацию, можно расшифровать обозначении масла, вынесено в начале материала. Итак, Semi-Synthetic 10W-40 API SJ/CF ACEA A3/B3 – это полусинтетическое масло, пригодное к использованию при температуре от -20-25 град. С до +35-40 град. С, для автомобилей разработки 90-х годов с бензиновым или турбодизельным мотором, масло отвечает требованиям API SJ/CF и ACEA A3/B3. И никаких секретов!

Секреты подбора моторного масла

Когда подходит время замены моторного масла, вопрос «Лить или не лить?» уже не возникает. И основная задача заключается не в том, масло какой торговой марки предпочесть, а в том, как правильно выбрать его тип — независимо от того, кем произведен этот продукт.

Обычно автолюбители не изучают внимательно надписи на этикетке. А чтобы их «расшифровать», нужно разобраться в основных стандартах моторных масел.
Вязкость — не показатель качества

Первое, что бросается в глаза при изучении этикетки масла, — класс его вязкости. А поскольку мы избалованы таким благом цивилизации, как всесезонные масла, речь пойдет только о них.

Во всем мире принята классификация масел по вязкости, разработанная Обществом автомобильных инженеров США (Society of Automotive Engineers — SAE). Все, конечно же, знакомы с такими маркировками как 5W-40, 10W-40 и так далее. Что же они означают?

Первое число с буквой W (Winter — зима) свидетельствует о принадлежности масла к так называемому зимнему, низкотемпературному классу вязкости. Первая цифра указывает, насколько легко масло будет прокачиваться по системе смазки, т. е. как быстро поступит к рабочим поверхностям деталей, и сколько энергии АКБ будет затрачено на привод стартера (вязкость при 40° С). Число, которое указано после тире, — это летний (высокотемпературный) класс вязкости, соответствующий вязкости масла при рабочей температуре мотора (при 100° С).

Заблуждаются те, кто думает, что эти показатели можно просто взять и измерить. Ведь величины, о которых мы только что говорили, — это так называемые собирательные числа. Данные классы присваиваются маслу после комплексного измерения его показателей (например, динамической и кинематической вязкости).

Есть еще один важный момент. Принято считать, что, например, масло с вязкостью 10W-40 лучше, чем 15W-40. Это связано с тем, что многие привыкли к следующим шаблонам: синтетика имеет класс вязкости 5W-40, полусинтетика — 10W-40, минералка — 15W-40. Но ведь на украинском рынке уже представлены фирмы, которые производят 100-процентную синтетику классов вязкости 10W-40, 10W-60, 15W-50, 15W-60 и даже 20W-60. Существуют и минеральные масла «нетрадиционной» вязкости, например, 10W-30. Поэтому следует запомнить, что вязкость не является главным показателем качества или базовых составляющих масла. А чтобы выяснить, синтетическое оно или нет, лучше просто прочесть его характеристику.
API — не просто знак качества

Следующий стандарт — API, разработанный Американским институтом нефти. Некоторые продавцы преподносят покупателям эту классификацию как своеобразный знак качества — мол, чем выше класс, тем лучше. На самом деле это всего лишь разделение масел по эксплуатационным свойствам.

Согласно API масла делятся на смазочные материалы для бензиновых двигателей (категория S) и для дизельных (категория C). Каждая из этих категорий, в свою очередь, делится на классы.

С маслами для дизелей все просто. Они в основном относятся к классу CF. Это значит, что данная продукция пригодна для эксплуатации в высокофорсированных дизельных двигателях как с турбонаддувом, так и без него.

Классификация масел для двигателей, работающих на бензине, разнообразнее. Начнем с классов SF и SG, так как предшествующие им уже не актуальны. Масла SF предназначены для двигателей машин, запущенных в серийное производство с 1980 по 1989 гг., SG — для моторов легковых автомобилей и легких грузовиков 1989 — 93 годов выпуска. Спрос на эту продукцию обусловлен невысокой ценой и соответствием требованиям производителей двигателей, снятых с производства и морально устаревших. В качестве примера можно привести моторы «вазовской» «классики», для которых вполне достаточно, чтобы масла соответствовали требованиям класса SG.

Стандарт SH был предназначен для моторов, серийное производство которых было начато в 1994 году, и заменяет все предыдущие классы. Но как раз с середины 90-х технический прогресс начал продвигаться вперед семимильными шагами. Поэтому «правление» класса SH продлилось недолго.

Его «наследник», класс SJ, принятый в 1996 году, в основном соответствует SH. Разница лишь в дополнительных требованиях к расходу масла, экономии топлива и способности масла не образовывать отложений при нагреве. Этот класс одобрен большинством производителей для применения в двигателях 90-х годов выпуска.

Но для современных автомобилей этих требований оказалось недостаточно. Поэтому в новейших бензиновых моторах применяются масла, соответствующие классу SL, который введен с 2001 года. В отличие от предыдущих, масла класса SL характеризируются большей стабильностью, меньшей летучестью и достаточным ресурсом для увеличенного срока эксплуатации до замены (если таковой рекомендован производителем двигателя).
Экономить можно не всегда

«Третий кит» классификации автомасел внедрен ACEA (Ассоциацией европейских автопроизводителей). О его «тонкостях» знают далеко не все профессиональные продавцы и мастера автосервиса. А зря. Ведь если не обращать внимания на классы ACEA, необходимость капремонта мотора может возникнуть гораздо раньше.

Среди масел есть так называемые энергосберегающие. По названию нетрудно догадаться, что они предназначены для экономии топлива. За счет чего она достигается? Существует такой показатель как HT/HS (High temperature/High shear viscosity) — вязкость масла в условиях высокой температуры и большой скорости сдвига. Обычное масло при температуре 150О С остается достаточно вязким (HT/HS > 3,5 мПа·с), при этом топливо не экономится, но обеспечивается нормальная защита двигателя. Если же при этих условиях вязкость снижается больше (HT/HS от 2,9 до 3,5 мПа·с), детали мотора перемещаются легче, обеспечивая экономию горючего. Поэтому такое масло называют энергосберегающим. Но, как нетрудно догадаться, при этом одновременно снижается толщина масляной пленки, которая должна защищать детали от износа при высоких температурах.

Заведомо негативно относиться к энергосберегающим маслам не стоит. Ведь некоторые двигатели разработаны именно «под них». В основном это моторы японских автопроизводителей. Лишь эти масла могут легко поступать к узлам трения по их узким маслопроводам. Ресурс таких двигателей от этого не сократится. Энергосберегающие масла можно применять только в том случае, если они рекомендованы заводом-изготовителем автомобиля! Например, BMW и Mercedes-Benz их не рекомендуют. Нельзя их применять также в большинстве старых автомобилей любых марок, двигатели которых нуждаются в усиленной защите. Вот и получается, что экономить можно не всегда.

Рассмотрим две категории классификации АСЕА, которые имеют отношение к легковым автомобилям. Категория А — это масла для бензиновых двигателей, В — для дизельных. По принципу энергосбережения они структурированы одинаково. Классы А1, А5, В1, В5 — энергосберегающие. Остальные (А2, А3, В2, В3, В4) — стандартные. И если вы запомните этот нехитрый принцип, то уже не купите энергосберегающее масло к старенькому автомобилю, двигатель которого нуждается в усиленной защите.
Круговая порука

Все три «кита» классификации автомасел связаны между собой. Например, если по API масло относится к классу не выше, чем SH, то по ACEA оно не может соответствовать энергосберегающим классам А1 или А5, так как требования к энергосбережению появились только начиная с класса SJ. В то же время, если по АСЕА продукт имеет класс А5, то по API он должен соответствовать SL, поскольку только у классов этого уровня есть требования к ресурсу для удлиненного пробега между заменами масла. Еще одна связь — универсальные масла делятся на два класса: бензиновые и дизельные, как по API, так и по АСЕА.

Классы вязкости также имеют связь с классификацией АСЕА. Обычно энергосберегающим классам А1, В1, А5 и В5 соответствуют высокотемпературные показатели 30 и ниже (например, 5W-30, 10W-30 и т. д.). А масла с показателем 40 и выше (например, 5W-40, 15W-50) соответствуют классам А2, А3, В2, В3, В4, то есть энергосберегающими не являются.

Вязкость (Viscosity) — внутреннее трение или сопротивление течению жидкости. Эта характеристика является важнейшим физико-химическим свойством масла, оказывающим влияние на силу трения. Существуют два показателя: кинематическая и динамическая вязкость.

Порядок расположения категорий S и C в индексе не случаен. Если на этикетке написано, например, «SJ/CF», значит, масло универсальное и предназначено для бензиновых и дизельных двигателей, но предпочтительнее для применения в бензиновых. Если наоборот — «CF/SJ», то это универсальный продукт, больше ориентированный на дизели.

Теперь о применении. Для «Жигуленка» или старенькой иномарки (70-х — 80-х годов выпуска) вполне подойдет масло с показателями SAE — 15W-40, API — SF/CD или SG/CD, АСЕА — А2/В2. Если вы бороздите необъятные просторы родины на переднеприводном ВАЗе или на иномарке 90-х, выбирайте масло по SAE 15W-40 или 10W-40, по API — SH/CF или SJ/CF, по АСЕА — А3/В3. Для двигателей новейших автомобилей параметры масла должны быть следующими: SAE — 5W-40 или 0W-40, API — SL/CF, АСЕА — А3/В3/B4. Заметьте, что в этом перечне не упомянуты энергосберегающие классы и стандарты. Их применение специфично. Поэтому, если хотите точно знать, какое масло рекомендовано к применению в вашем автомобиле, загляните в руководство по эксплуатации. Если же его нет, перед покупкой не поленитесь открыть каталог по подбору масел и найти там свою модель, чтобы в дальнейшем осознанно контролировать процесс правильного подбора смазочных материалов.

Теперь о применении. Для «Жигуленка» или старенькой иномарки (70-х — 80-х годов выпуска) вполне подойдет масло с показателями SAE — 15W-40, API — SF/CD или SG/CD, АСЕА — А2/В2. Если вы бороздите необъятные просторы родины на переднеприводном ВАЗе или на иномарке 90-х, выбирайте масло по SAE 15W-40 или 10W-40, по API — SH/CF или SJ/CF, по АСЕА — А3/В3. Для двигателей новейших автомобилей параметры масла должны быть следующими: SAE — 5W-40 или 0W-40, API — SL/CF, АСЕА — А3/В3/B4. Заметьте, что в этом перечне не упомянуты энергосберегающие классы и стандарты. Их применение специфично. Поэтому, если хотите точно знать, какое масло рекомендовано к применению в вашем автомобиле, загляните в руководство по эксплуатации. Если же его нет, перед покупкой не поленитесь открыть каталог по подбору масел и найти там свою модель, чтобы в дальнейшем осознанно контролировать процесс правильного подбора смазочных материалов.

3

Свернуть

Вопрос по приводному ремню

Всем привет! Подскажите кто знает, заказал ремень на Эмексе у поставщика, который указан в списке поставщиков на этом сайте как дилер Тойота CPDBP. Я никогда ремни не заказывал прошу знатоков поделиться мнением оригинальный ли ремень мне пришел?

1
2
Показать полностью

5

Свернуть

Техническая документация РАВ - 4. 30 кузов.

Пользуйся техдоком , там гораздо больше инфы http://4rav.ru/manual/rm01n0ru/index2.html

6

Свернуть

Моя четвертая машина Toyota-Alphard 2003г.в. / 1MZ-FE / 4WD / V-6 / Срок владения 2013г.-н.в

Басик нашей семьи)))

После ДТП на Эстиме, нужно было найти такую же машину(минивен в хорошем состоянии и по душе).
Начал штурмом брать интернет в поисках автомобиля. Результаты очень плачевные, по телефону говорят одно, приезжаешь там хлам. Порой в голову приходили мысли, что люди совсем ничего в тачках не понимают, и как наездники, только умеют масло в моторе менять(эту тему можно долго обсуждать...). Вот думаю она, нашел автомобиль(Эстиму) в Казани, звоню, как обычно расспрашиваю обо всем, понимаю что может все обернуться на оборот, но подкупила внешность. Беру билеты на самолет, друг в аэропорт довозит. Прилетел, встречались в аэропорту. Подхожу к тачке, начинаю рассматривать подробней. Тонировку делал сам(наклеена п...ц, медведь лучше бы наклеил), литье красивое 18 что ли было, смотрю на внутренний протектор, а там корд выходит... снаружи протектор нормальный, думаю, да уж...прилетел...морально я был готов что могу вернуться назад на самолете. Осмотрев автомобиль, решил, даже если скинет 40000тыс. не возьму, вложений много. Спрашиваю о подвинуться по цене, перед этим натыкав его лицом в те косяки, не косяки, а косичеллы большие которые я нашел, он мне заявляет, что максимум на что он подвинется это 15000руб. молча разворачиваюсь и иду покупать билет на самолет.
Дальше жить в интернете... И тут нахожу объявление в Новосибирске, вижу что люди занимаются машинами, возят их через Киргизию(Эстима тоже завезена была через Киргизию). Звоню, спрашиваю: Эстиму можно привезти определенного цвета и комплектации?
он: а почему Альфарда не хочешь взять?
я- денег нет столько.
он- Сколько готов потратить?
я- столько то
он- я с женой поговорю и вечером перезвоню, у нас еще машина на таможне стоит, на днях растаможим.
Перезванивает
он -Если в субботу заберешь, то прилетай, забирай.(скинул с автомобиля 80000руб.)
я -хорошо, только надо чтоб ее посмотрели (попросил ребят, съездили, сказали забирай, взял билет на самолет и забрал.)
После ДТП прошел ровно месяц 26.06.13г ДТП, 26.07.13г. я в Новосибирске покупаю Альфарда, пробег заявлен 112000км.
Ребята встретили в Новосибе в аэропорту, поехали на встречу. Я еще раз посмотрел машину, прокатился все устроило. Поехали в Юргу (160км. от Новосиба).
Комплектация автомобиля Toyota-Alphard 2003г.в. / 1MZ-FE / 4WD / V-6. 3 камеры спереди, камера заднего вида, постоянный полный привод (без каких либо вязкомуфт), сонары по кругу, ксенон в ближнем заводской, авто корректор фар, климат контроль 2 зонный, 2 ряд сидений поворачивается к 3ему ряду лицом, 3 ряд сидений полноценный (есть все регулировки). Правая боковая дверь с доводчиком, левая полностью электрическая.

Обзор Toyota-Alphard 2003 г.в. V-6/4WD/220л.с.
Показать полностью

1

Свернуть

Lc200 состояние топливного фильтра. Отложения на корпусе фильтра. Замена топливного фильтра

Топливо наше.
Меняйте топливный фильтр почаще. Рекомендую вместе с маслом. Масло в моторе рекомендую менять край, каждые 7000км. на дизельных автомобилях. Идеально, менять масло в ДВС каждые 5000км.
Помыл корпус.
Показать полностью
Добавить пост
Реклама

© Toir-Toyota - техническое обслуживание и ремонт автомобилей Toyota