Дата

Показать

Укажите корректную дату

1

Свернуть

Отчет от 6.09.19г. Camry 50 15г.в. ТО-100 + Доп.работы.

Этот отчет по работам для клиентов которые оставляют свой автомобиль, и уезжают. Подробностей(какое масло заливал, объем жидкостей, каталожные номера деталей не вошедшие в отчет и т.д.) в этих отчетах может не быть.
Потраченное время на работы 4 часа.

ТО-100000км в него входит :
замена салонного фильтра (рек.менять каждое ТО)
замена воздушного фильтра (рек.менять каждое ТО)
замена свечей зажигания (рек.менять по регламенту, не чаще, сотку ходят легко если свечи оригинал, а не контрафакт)
замена масла в ДВС (в идеале рек.менять каждые 5-7т.км. многие меняют каждые 5000, а на следующие 5000 приезжают уже на полноценное ТО)
обслуживание тормозных механизмов включая механизмы ручного тормоза (ручной тормоз обслуживается каждое четное ТО)
диагностика автомобиля (без подключения компа)
уборка подкапотного пространства

Рекомендации, выявлено при ТО:
замена втулок заднего стабилизатора (поменяно)
прокладка заливной горловины.
антибактериальная обработка испарителя кондиционера.
мойка радиаторов (рек.мыть каждые 100000км)
мойка воздушно-топливной системы (рек. мыть не реже 40000км. все зависит от качества топлива)
замена антифриза (меняется каждые 5лет или 160000км. вторично каждые 3года или 80000км.)

Доп.работы:
замена жидкости АКПП с фильтром и промывкой, использовали 12л., хватило (рек. менять жидкость каждые 50000км. полностью.)
тормозные диски и колодки в круг.
втулки заднего стабилизатора.

Camry 50 15г.в. ТО-100 + Доп.работы.
замена салонного фильтра (рек.менять каждое ТО)
Показать полностью

2

Свернуть

Что означают цифры и буквы на банке масла?

Точная расшифровка цифр SAE

Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее
0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

Чем меньше цифра – тем «жиже» масло, чем больше цифра – тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары.

Область применения масла классифицируется в основном по API (American Petroleum Institute)– обозначения API ставится две буквы (например, SJ или CF), первая из которых обозначает тип двигателя: S-бензиновый мотор, C-дизельный. Вторая буква конкретизирует условия применения масла – современный двигатель или старый, с турбиной или без. Если масло обозначено API SJ/CF – значит, оно подходит и для бензиновых и для дизельных моторов данной категории.

Обозначения API для бензиновых моторов:
SC – автомобили, разработки до 1964 годов
SD – автомобили, разработки 1964-1968 годов
SE – автомобили, разработки 1969-1972 годов
SF – автомобили, разработки 1973-1988 годов
SG – автомобили, разработки 1989-1994 годов, для жестких условий эксплуатации
SH – автомобили, разработки 1995-1996 годов, для жестких условий эксплуатации
SJ – автомобили, разработки 1997-2000 годов, лучше энергосберегающие свойства
SL – автомобили, разработки 2001-2003 годов, увеличенный срок эксплуатации
SM – автомобили разработки с 2004 года, SL+повышенная стойкость к окислению

При смене типа масла, по классификации API можно идти лишь «по возрастающей», и менять класс лишь на парочку пунктов. К примеру, вместо SH использовать SJ, обычно масло более высокого класса уже содержит необходимые присадки «предыдущего» масла. Однако, к примеру переходить с SD (для старых авто) на SL (для современных авто) не следует – масло может оказаться слишком уж агрессивным.

Обозначения API для дизельных моторов:
CB – автомобили до 1961 г., высокое содержание серы в топливе
CC – автомобили до 1983 г., работающие в тяжелых условиях
CD – автомобили до 1990 г., много серы в топливе и тяжелые условия работы
CE – автомобили до 1990 г., двигатель с турбиной
CF – автомобили с 1990 г., с турбиной
CG-4 – автомобили с 1994 г., с турбиной
CH-4 – автомобили с 1998 г., под высокие нормы токсичности США
CI-4 – современные автомобили, с турбиной, с клапаном EGR
CI-4 plus – аналогично предыдущему, под высокие нормы токсичности США

В Европе часто используется классификация масла по ACEA (Европейская ассоциация авто-производителей). Отчасти требования к качествам масла пересекаются с требованиями API, однако, они более жесткие по ряду параметров. Масла для бензиновых и дизельных двигателей обозначаются буквосочетанием «А/В» с определенной цифрой после буквы. И чем больше эта цифра – тем выше требования к маслу: к примеру, масло с классом ACEA A3/B3 так же имеет класс API SL/CF. Однако, используя высоконагруженные турбированные компактные моторы, европейцы вынуждены разрабатывать и специальные масла с максимальными защитными свойствами и минимальной вязкостью (дабы снизить потери на трение и улучшить экологические показатели). К примеру, масло класса ACEA A5/B5 по ряду параметров может оказаться «круче» API SM/CI-4.

Так же существует классификация масла по ISLAC (международный комитет, созданный американцами и японцами), однако все стандарты качества ISLAC пересекаются со стандартами API. Так, масла ISLAC класса GL-1 используются для бензиновых двигателей и соответствуют маслам API SH, масла ISLAC GL-2 используются в бензиновых двигателях и соответствуют API SJ, ну а ISLAC GL-3, как не трудно догадаться, используются в бензиновых двигателях и соответствуют API SL. Так же для японских дизельных автомобилей может потребоваться масло спецификации JASO DX-1, которая учитывает жесткие требования к качеству моторных масел для современных экологичных высоконагруженных японских турбодизелей.

А теперь, получив необходимую информацию, можно расшифровать обозначении масла, вынесено в начале материала. Итак, Semi-Synthetic 10W-40 API SJ/CF ACEA A3/B3 – это полусинтетическое масло, пригодное к использованию при температуре от -20-25 град. С до +35-40 град. С, для автомобилей разработки 90-х годов с бензиновым или турбодизельным мотором, масло отвечает требованиям API SJ/CF и ACEA A3/B3. И никаких секретов!

Секреты подбора моторного масла

Когда подходит время замены моторного масла, вопрос «Лить или не лить?» уже не возникает. И основная задача заключается не в том, масло какой торговой марки предпочесть, а в том, как правильно выбрать его тип — независимо от того, кем произведен этот продукт.

Обычно автолюбители не изучают внимательно надписи на этикетке. А чтобы их «расшифровать», нужно разобраться в основных стандартах моторных масел.
Вязкость — не показатель качества

Первое, что бросается в глаза при изучении этикетки масла, — класс его вязкости. А поскольку мы избалованы таким благом цивилизации, как всесезонные масла, речь пойдет только о них.

Во всем мире принята классификация масел по вязкости, разработанная Обществом автомобильных инженеров США (Society of Automotive Engineers — SAE). Все, конечно же, знакомы с такими маркировками как 5W-40, 10W-40 и так далее. Что же они означают?

Первое число с буквой W (Winter — зима) свидетельствует о принадлежности масла к так называемому зимнему, низкотемпературному классу вязкости. Первая цифра указывает, насколько легко масло будет прокачиваться по системе смазки, т. е. как быстро поступит к рабочим поверхностям деталей, и сколько энергии АКБ будет затрачено на привод стартера (вязкость при 40° С). Число, которое указано после тире, — это летний (высокотемпературный) класс вязкости, соответствующий вязкости масла при рабочей температуре мотора (при 100° С).

Заблуждаются те, кто думает, что эти показатели можно просто взять и измерить. Ведь величины, о которых мы только что говорили, — это так называемые собирательные числа. Данные классы присваиваются маслу после комплексного измерения его показателей (например, динамической и кинематической вязкости).

Есть еще один важный момент. Принято считать, что, например, масло с вязкостью 10W-40 лучше, чем 15W-40. Это связано с тем, что многие привыкли к следующим шаблонам: синтетика имеет класс вязкости 5W-40, полусинтетика — 10W-40, минералка — 15W-40. Но ведь на украинском рынке уже представлены фирмы, которые производят 100-процентную синтетику классов вязкости 10W-40, 10W-60, 15W-50, 15W-60 и даже 20W-60. Существуют и минеральные масла «нетрадиционной» вязкости, например, 10W-30. Поэтому следует запомнить, что вязкость не является главным показателем качества или базовых составляющих масла. А чтобы выяснить, синтетическое оно или нет, лучше просто прочесть его характеристику.
API — не просто знак качества

Следующий стандарт — API, разработанный Американским институтом нефти. Некоторые продавцы преподносят покупателям эту классификацию как своеобразный знак качества — мол, чем выше класс, тем лучше. На самом деле это всего лишь разделение масел по эксплуатационным свойствам.

Согласно API масла делятся на смазочные материалы для бензиновых двигателей (категория S) и для дизельных (категория C). Каждая из этих категорий, в свою очередь, делится на классы.

С маслами для дизелей все просто. Они в основном относятся к классу CF. Это значит, что данная продукция пригодна для эксплуатации в высокофорсированных дизельных двигателях как с турбонаддувом, так и без него.

Классификация масел для двигателей, работающих на бензине, разнообразнее. Начнем с классов SF и SG, так как предшествующие им уже не актуальны. Масла SF предназначены для двигателей машин, запущенных в серийное производство с 1980 по 1989 гг., SG — для моторов легковых автомобилей и легких грузовиков 1989 — 93 годов выпуска. Спрос на эту продукцию обусловлен невысокой ценой и соответствием требованиям производителей двигателей, снятых с производства и морально устаревших. В качестве примера можно привести моторы «вазовской» «классики», для которых вполне достаточно, чтобы масла соответствовали требованиям класса SG.

Стандарт SH был предназначен для моторов, серийное производство которых было начато в 1994 году, и заменяет все предыдущие классы. Но как раз с середины 90-х технический прогресс начал продвигаться вперед семимильными шагами. Поэтому «правление» класса SH продлилось недолго.

Его «наследник», класс SJ, принятый в 1996 году, в основном соответствует SH. Разница лишь в дополнительных требованиях к расходу масла, экономии топлива и способности масла не образовывать отложений при нагреве. Этот класс одобрен большинством производителей для применения в двигателях 90-х годов выпуска.

Но для современных автомобилей этих требований оказалось недостаточно. Поэтому в новейших бензиновых моторах применяются масла, соответствующие классу SL, который введен с 2001 года. В отличие от предыдущих, масла класса SL характеризируются большей стабильностью, меньшей летучестью и достаточным ресурсом для увеличенного срока эксплуатации до замены (если таковой рекомендован производителем двигателя).
Экономить можно не всегда

«Третий кит» классификации автомасел внедрен ACEA (Ассоциацией европейских автопроизводителей). О его «тонкостях» знают далеко не все профессиональные продавцы и мастера автосервиса. А зря. Ведь если не обращать внимания на классы ACEA, необходимость капремонта мотора может возникнуть гораздо раньше.

Среди масел есть так называемые энергосберегающие. По названию нетрудно догадаться, что они предназначены для экономии топлива. За счет чего она достигается? Существует такой показатель как HT/HS (High temperature/High shear viscosity) — вязкость масла в условиях высокой температуры и большой скорости сдвига. Обычное масло при температуре 150О С остается достаточно вязким (HT/HS > 3,5 мПа·с), при этом топливо не экономится, но обеспечивается нормальная защита двигателя. Если же при этих условиях вязкость снижается больше (HT/HS от 2,9 до 3,5 мПа·с), детали мотора перемещаются легче, обеспечивая экономию горючего. Поэтому такое масло называют энергосберегающим. Но, как нетрудно догадаться, при этом одновременно снижается толщина масляной пленки, которая должна защищать детали от износа при высоких температурах.

Заведомо негативно относиться к энергосберегающим маслам не стоит. Ведь некоторые двигатели разработаны именно «под них». В основном это моторы японских автопроизводителей. Лишь эти масла могут легко поступать к узлам трения по их узким маслопроводам. Ресурс таких двигателей от этого не сократится. Энергосберегающие масла можно применять только в том случае, если они рекомендованы заводом-изготовителем автомобиля! Например, BMW и Mercedes-Benz их не рекомендуют. Нельзя их применять также в большинстве старых автомобилей любых марок, двигатели которых нуждаются в усиленной защите. Вот и получается, что экономить можно не всегда.

Рассмотрим две категории классификации АСЕА, которые имеют отношение к легковым автомобилям. Категория А — это масла для бензиновых двигателей, В — для дизельных. По принципу энергосбережения они структурированы одинаково. Классы А1, А5, В1, В5 — энергосберегающие. Остальные (А2, А3, В2, В3, В4) — стандартные. И если вы запомните этот нехитрый принцип, то уже не купите энергосберегающее масло к старенькому автомобилю, двигатель которого нуждается в усиленной защите.
Круговая порука

Все три «кита» классификации автомасел связаны между собой. Например, если по API масло относится к классу не выше, чем SH, то по ACEA оно не может соответствовать энергосберегающим классам А1 или А5, так как требования к энергосбережению появились только начиная с класса SJ. В то же время, если по АСЕА продукт имеет класс А5, то по API он должен соответствовать SL, поскольку только у классов этого уровня есть требования к ресурсу для удлиненного пробега между заменами масла. Еще одна связь — универсальные масла делятся на два класса: бензиновые и дизельные, как по API, так и по АСЕА.

Классы вязкости также имеют связь с классификацией АСЕА. Обычно энергосберегающим классам А1, В1, А5 и В5 соответствуют высокотемпературные показатели 30 и ниже (например, 5W-30, 10W-30 и т. д.). А масла с показателем 40 и выше (например, 5W-40, 15W-50) соответствуют классам А2, А3, В2, В3, В4, то есть энергосберегающими не являются.

Вязкость (Viscosity) — внутреннее трение или сопротивление течению жидкости. Эта характеристика является важнейшим физико-химическим свойством масла, оказывающим влияние на силу трения. Существуют два показателя: кинематическая и динамическая вязкость.

Порядок расположения категорий S и C в индексе не случаен. Если на этикетке написано, например, «SJ/CF», значит, масло универсальное и предназначено для бензиновых и дизельных двигателей, но предпочтительнее для применения в бензиновых. Если наоборот — «CF/SJ», то это универсальный продукт, больше ориентированный на дизели.

Теперь о применении. Для «Жигуленка» или старенькой иномарки (70-х — 80-х годов выпуска) вполне подойдет масло с показателями SAE — 15W-40, API — SF/CD или SG/CD, АСЕА — А2/В2. Если вы бороздите необъятные просторы родины на переднеприводном ВАЗе или на иномарке 90-х, выбирайте масло по SAE 15W-40 или 10W-40, по API — SH/CF или SJ/CF, по АСЕА — А3/В3. Для двигателей новейших автомобилей параметры масла должны быть следующими: SAE — 5W-40 или 0W-40, API — SL/CF, АСЕА — А3/В3/B4. Заметьте, что в этом перечне не упомянуты энергосберегающие классы и стандарты. Их применение специфично. Поэтому, если хотите точно знать, какое масло рекомендовано к применению в вашем автомобиле, загляните в руководство по эксплуатации. Если же его нет, перед покупкой не поленитесь открыть каталог по подбору масел и найти там свою модель, чтобы в дальнейшем осознанно контролировать процесс правильного подбора смазочных материалов.

Теперь о применении. Для «Жигуленка» или старенькой иномарки (70-х — 80-х годов выпуска) вполне подойдет масло с показателями SAE — 15W-40, API — SF/CD или SG/CD, АСЕА — А2/В2. Если вы бороздите необъятные просторы родины на переднеприводном ВАЗе или на иномарке 90-х, выбирайте масло по SAE 15W-40 или 10W-40, по API — SH/CF или SJ/CF, по АСЕА — А3/В3. Для двигателей новейших автомобилей параметры масла должны быть следующими: SAE — 5W-40 или 0W-40, API — SL/CF, АСЕА — А3/В3/B4. Заметьте, что в этом перечне не упомянуты энергосберегающие классы и стандарты. Их применение специфично. Поэтому, если хотите точно знать, какое масло рекомендовано к применению в вашем автомобиле, загляните в руководство по эксплуатации. Если же его нет, перед покупкой не поленитесь открыть каталог по подбору масел и найти там свою модель, чтобы в дальнейшем осознанно контролировать процесс правильного подбора смазочных материалов.

Реклама

2

Свернуть

КЛАССИФИКАЦИЯ МАСЕЛ ДЛЯ ТРАНСМИССИЙ И ВЕДУЩИХ МОСТОВ

Классификация по SAE

По классификации SAE эти масла разделяются на классы 75W, 80W, 85W, 90, 140 и 250. Буква W означает, что вязкость масла определена на низких температурах. При указанных в таблице минусовых температурах вязкость масел должна удерживаться в пределах 150.000 сантипуазов (сП), кроме этого масло должно удовлетворять определенным минимальным требованиям при 100°С. для масел других классов SAE предельные характеристики вязкости определены при температуре 100°С.

Класс SAE Максимальная допускаемая температура для вязкости 150.000 сП Вязкость в сСт при
100°С мин/макс
75W -40 4,1/-
80W -26 7,0/-
85W -12 11,0/-
90 - 13,5/24,0
140 - 24,0/41,0
250 - 41,0/-



Классификация по API
Классификация масел для трансмиссий и ведущих мостов зависит от эксплуатационных условий и конструкции трансмиссии. Указателем класса API для трансмиссионных масел является GL (Gear Lubricant) с нумерацией от 1 до 5. На практике для автомашин различных типов рекомендуются масла классов GL-1, GL-4 и GL-5.
Примечение. Классификация API не охватывает масел для автоматических трансмиссий, так как у изготовителей трансмисий имеются к применяемым маслам свои требования, которые раньше могли даже значительно отличаться друг от друга. Ныне ситуация изменилась, и теперь почти все автоматические трансмиссии могут смазываться маслами одного и того же сорта. Классы по API
GL-1 Трансмиссионное масло, не содержащее противозадирных присадок (присадки EP). Применяется в низкоскоростых трансмиссиях, подвергающихся легким нагрузкам и низким поверхностным давлениям.
GL-4 Масло с довольно высокой концентрацией противозадирных присадок, применяемое в ручных трансмиссиях большинства автомашин.
GL-5 Масло с очень высокой концентрацией противозадирных присадок для использования в тяжелых эксплуатационных условиях. Применяется в высокоскоростных гипоидных ведущих мостах большинства современных автомобилей и техники для земляных работ, работающих при высоких температурах и подвергающихся кратковременной ударной нагрузке.

1

Свернуть

Отчет от 21.08.19г. Lexus GX460 14г.в. 50000км.

Этот отчет по работам для клиентов которые оставляют свой автомобиль, и уезжают. Подробностей(какое масло заливал, объем жидкостей, каталожные номера деталей не вошедшие в отчет и т.д.) в этих отчетах может не быть.
Потраченное время на работы 4 часа.

Выполненные работы:
замена масла в редукторе заднего моста (меняется каждые 40000км. или (я рекомендую) 5лет.)
замена масла в редукторе переднего моста (меняется каждые 40000км. или (я рекомендую) 5лет.)
масло в раздатке (регламента нет, меняется по состоянию или (я рекомендую) 5лет.)
жидкость АКПП с фильтром (я рекомендую менять каждые 50000км. или каждые 5лет.)
жидкость ГУРа (регламента нет, но я рекомендую не реже чем каждые 40000км. или 5 лет)
замена передних тормозных дисков и колодок (минимально значение диска 29мм.)
диагностика подвески (ничего не выявлено.)
шприцовка авто (каждые 10000км.)
промывка воздушно топливной системы. (рек.делать каждые 40000км., но не реже, все зависит от топлива.)
антифриз (первично 160000км. или 5 лет. вторично 80000км или 3 года (антифриз розовый супер лонг лайф))

Рекомендации:
Поддерживать автомобиль в таком же хорошем техническом состоянии.

Lexus GX460 14г.в.
замена передних тормозных дисков и колодок
Показать полностью

1

Свернуть

Отчет от 22.08.19г. Rav-4 17г.в. 2.0 ТО-100000км. Промывка в-т системы.

Этот отчет по работам для клиентов которые оставляют свой автомобиль, и уезжают. Подробностей(какое масло заливал, объем жидкостей, каталожные номера деталей не вошедшие в отчет и т.д.) в этих отчетах может не быть.
Потраченное время на работы 3.5 часа.

ТО-100000км в него входит :
замена салонного фильтра (не меняли на ТО) (рек.менять каждое ТО)
замена воздушного фильтра (не меняли на ТО) (рек.менять каждое ТО)
замена свечей зажигания (рек.менять по регламенту, не чаще, сотку ходят легко если свечи оригинал, а не контрафакт)
замена масла в ДВС (в идеале рек.менять каждые 5-7т.км. многие меняют каждые 5000, а на следующие 5000 приезжают уже на полноценное ТО)
обслуживание тормозных механизмов включая механизмы ручного тормоза (ручной тормоз обслуживается каждое четное ТО)
диагностика автомобиля (без подключения компа)

остатки по тормозам:
передние тормозные диски 26.0мм (25.0мм.)
передние колодки 5.8мм
задние тормозные диски 11.5мм (10.5мм)
задние колодки 6.8мм

Доп.работы:
промывка воздушно топливной системы. (рек.делать каждые 40000км., но не реже, все зависит от топливо.)

Рекомендации:
отсутствуют

Rav-4 17г.в. 2.0 ТО-100000км.
обслуживание тормозных механизмов включая механизмы ручного тормоза (ручной тормоз обслуживается каждое четное ТО)
Показать полностью

1

Свернуть

Отчет от 14.08.19г. Camry 50. 3,5 13г.в. 73000км.

Этот отчет по работам для клиентов которые оставляют свой автомобиль, и уезжают. Подробностей(какое масло заливал, объем жидкостей, каталожные номера деталей не вошедшие в отчет и т.д.) в этих отчетах может не быть.
Потраченное время на работы 5 часов.

Выполненные работы:

замена жидкости АКПП с фильтром (рек. менять каждые 50000км.)
масла в двс (рек. менять 5000-7000км.)
задние втулки стабилизатора (ходят примерно 70000-90000км.)
антибактериальная обработка испарителя кондиционер (рек. производить 2 раза в год, перед сезоном кондиционирования и после)
замена антифриза (меняется каждые 160000км. или каждые 5лет при первой замене, после меняется каждые 80000км. или 3 года)
промывка воздушно топливной системы (профилактика не реже 20000-40000км. зависит от топлива)
ф. салонный (рек. зам. каждое ТО)
ф. воздушный (рек. зам. каждое ТО)
диагностика подвески
топливный фильтр (меняется каждые 80000км.)

Camry 50. 3,5 13г.в. 73000км.
топливный фильтр (меняется каждые 80000км.)
Показать полностью

1

Свернуть

Отчет от 9.08.19г. LC200 Бензин 2011г.в.

Этот отчет по работам для клиентов которые оставляют свой автомобиль, и уезжают. Подробностей(какое масло заливал, объем жидкостей, каталожные номера деталей не вошедшие в отчет и т.д.) в этих отчетах может не быть.
Потраченное время на работы 4-5 часов.

Выполненные работы:

установка пластин на ПТК
ремонт задних тормозных скоб с заменой направляющих левого заднего суппорта (подклинивание направляющих, коррозия направляющих)
мойка радиаторов с перезаправкой кондиционера
промывка воздушно-топливной системы
антибактериальная обработка испарителя кондиционера
фриона было мало в системе должно быть 970гр., а скачалось 443

установка пластин на ПТК
ремонт задних тормозных скоб с заменой направляющих левого заднего суппорта (подклинивание направляющих, коррозия направляющих)
Показать полностью

1

Свернуть

Отчет от 5.08.19г. LC200 2012г.в. Дизель 160000км.

Этот отчет по работам для клиентов которые отсутствуют при работе. Подробностей (какое масло заливал, объем жидкостей, каталожные номера деталей не вошедшие в отчет и т.д.) в этих отчетах может не быть.
Потраченное время на работы 10 часов.

Выполненные работы:

ТО-160000км. в него входит:
диагностика автомобиля (без подключения диагностического оборудования)
замена салонного фильтра
замена воздушного фильтра
замена тормозной жидкости
замена масла ДВС
замена масла РПМ
замена масла РЗМ
шприцовка
обслуживание тормозных механизмов включая механизмы ручного тормоза

Доп.работы:

замена масла акпп с фильтром
замена антифриза
замена масла в раздатке
мойка радиаторов с перезаправкой кондиционера
ремонт правого заднего колеса
замена топливного фильтра
замена жидкости ГУРа

При диагностики выявлено:

щетки лобового стекла - рек.зам. не качественно работают
подсветка джойстика регулировки зеркал - не горит, зам.лампы
ремни обводные 2шт. - зам. износ
колесо заднее правое - ремонт, саморез (исправлено)
рабочие места ручника в барабане коррозированны, при не эффективной работе ручника рекомендую заменить задние тормозные диски и колодки ручника.
нет пластин на ЗТК
сломан пластик радиатора который накрывает его в моторном отсеке
пластины на задней правой тормозной скобе - зам. сломана
мойка радиаторов (исправлено)
амортизатор передний правый - запотевание, наблюдать
трос открытия лючка бензобака был не на своем месте (вырван с рычага открытия) - исправлено
передние тормозные колодки - рек зам 4.0мм

передние тормозные диски - 31.2мм (29мм)
передние тормозные колодки - 4.0мм
задние тормозные диски - 17.0мм (16.0мм)
задние тормозные колодки 10.2мм
ручник в норме 6-8 щелчков.

ремни обводные 2шт. - зам. износ
Показать полностью

1

Свернуть

Отчет от 29.07.19г. LC200 Бензин 2011г.в.

Этот отчет по работам для клиентов которые оставляют свой автомобиль, и уезжают. Подробностей(какое масло заливал, объем жидкостей, каталожные номера деталей не вошедшие в отчет и т.д.) в этих отчетах может не быть.
Потраченное время на работы 6 часов.

Работы:
замена масла в двс
замена масла РПМ
замена масла РЗМ
замена масла в раздатке
замена жидкости ГУРа
замена жидкости АКПП с фильтром.
замена тормозной жидкости
замена топливного фильтра
замена салонного фильтра
замена воздушного фильтра
чистка тормозных механизмов включая механизмы ручного тормоза
замена тормозных колодок в круг
замена ламп в ПТФ
шприцовка автомобиля

В результате работ выявлено:
частично отсутствовали пружины и дифектованы стопора на ПТК (были в наличии установлены на место)
нет пластин на ПТК
рекомендуется мойка радиаторов - забиты грязью
рекомендуется замена задних направляющих с левой стороны - коррозия
рекомендуется замена втулок направляющих задних суппортов - подклинивание суппортов на направляющих
промывка воздушно топливной системы - при отключении АКБ упали обороты до 400, бегло почистил дросель, все встало на свои места
антибактериальная обработка испарителя кондиционера

lc200.
замена салонного фильтра
Показать полностью

2

Свернуть

Отчет от 25.07.19г. LC200 200000км. 2012г.в. ТО-200

Этот отчет по работам для клиентов которые оставляют свой автомобиль, и уезжают. Подробностей(какое масло заливал, объем жидкостей, каталожные номера деталей не вошедшие в отчет и т.д.) в этих отчетах может не быть.
Потраченное время на работы 4 часа.

В ТО-200 входит:
диагностика автомобиля (без подключения диагностического оборудования)
замена салонного фильтра
замена воздушного фильтра
замена масла в ДВС
замена масла в заднем мосту
замена масла в переднем мосту
шприцовка
обслуживания тормозных механизмов с механизмами ручного тормоза
уборка подкапотного пространства
замена тормозной жидкости

Доп.работы:
замена масла в раздатке
замена передних колодок

При диагностики выявлено:
ПТК остаток при проведении ТО 3.2мм - рек.замена (поменяли)
не горит подсветка пепельницы - замена лампы
масло в ДВС на минимальной отметке - контролировать в процессе эксплуатации.
загрязнены радиаторы - мойка
колодки ручника частично разрушаются - если работа ручника устраивает, то менять не надо, рабочее место на дисках в хорошем состоянии.

ф.салона
масла ДВС на минимальной отметке
Показать полностью
Добавить пост
Реклама

© Toir-Toyota - техническое обслуживание и ремонт автомобилей Toyota